Coster

Мультиоблачное решение Coster теперь может управлять расходами в MS Azure

30.03.2022
Время чтения ~ 2мин
3d Render Blue Clouds Computing Big Data Concept

В сервис Coster по контролю за расходами мультиоблачных ИТ-ресурсов добавлена возможность управления затратами в облаке MS Azure. Теперь клиентам, использующим Azure, стала доступна функция разделения бюджетов и ИТ-расходов по проектам. Это поможет пользователям эффективнее распределять траты на облачные сервисы и урезать лишние расходы.

Новый инструмент позволяет системно и оперативно упорядочивать расходы на ИТ-инфраструктуру с минимальными трудозатратами. Функция будет актуальна для клиентов, которые пользуются Azure и хотят снизить уровень издержек на аренду облачных сервисов.

Coster способен сократить до 5 раз объем рутинных операций. Это центр принятия решений, который представляет собой дашборд, где в удобной форме представлены все планы и факты по расходам, прогнозы, а также рекомендации по повышению эффективности. Уже сегодня Coster позволяет управлять сразу несколькими облаками, включая Azure.

При подключении облачного сервиса Azure к Coster:

  • данные из Azure загружаются в Coster;
  • автоматически создаются бюджеты на все облачные подписки;
  • суммы бюджетов устанавливаются исходя из анализа среднемесячных трат предыдущих месяцев.

Пользователю остается только сверить и скорректировать суммы. Это позволяет соотносить потребляемые объемы с конкретными владельцами внутри компании – различными подразделениями. Таким образом, клиент получает контроль и прогноз расходов по всем пользователям ресурсов.