В сервис Coster по контролю за расходами мультиоблачных ИТ-ресурсов добавлена возможность управления затратами в облаке MS Azure. Теперь клиентам, использующим Azure, стала доступна функция разделения бюджетов и ИТ-расходов по проектам. Это поможет пользователям эффективнее распределять траты на облачные сервисы и урезать лишние расходы.
Новый инструмент позволяет системно и оперативно упорядочивать расходы на ИТ-инфраструктуру с минимальными трудозатратами. Функция будет актуальна для клиентов, которые пользуются Azure и хотят снизить уровень издержек на аренду облачных сервисов.
Coster способен сократить до 5 раз объем рутинных операций. Это центр принятия решений, который представляет собой дашборд, где в удобной форме представлены все планы и факты по расходам, прогнозы, а также рекомендации по повышению эффективности. Уже сегодня Coster позволяет управлять сразу несколькими облаками, включая Azure.
При подключении облачного сервиса Azure к Coster:
- данные из Azure загружаются в Coster;
- автоматически создаются бюджеты на все облачные подписки;
- суммы бюджетов устанавливаются исходя из анализа среднемесячных трат предыдущих месяцев.
Пользователю остается только сверить и скорректировать суммы. Это позволяет соотносить потребляемые объемы с конкретными владельцами внутри компании – различными подразделениями. Таким образом, клиент получает контроль и прогноз расходов по всем пользователям ресурсов.